Рыболовный интернет-магазин

Корзина пуста

scriptspot_sitewide_nocheckout

scriptspot_sitewide_nocheckout

scriptspot_sitewide_nocheckout

Обслуживание клиентов

Информация о влиянии коронавируса на заказы и деятельность

Безопасность наших клиентов и сотрудников для нас превыше всего, и мы в Happy Angler делаем все, чтобы приобретать рыболовные снасти и лодочную продукцию было безопасно и в дальнейшем.

Сотрудники Happy Angler и наши партнеры на складах и в логистике четко следуют всем рекомендациям Ведомства здравоохранения и социального развития Финляндии (THL), чтобы предотвратить распространение инфекции, в том числе усиленно соблюдают гигиену рук. Мы хотим сделать все возможное с нашей стороны, чтобы предотвратить распространение инфекции, уделяя в то же время особое внимание здоровью наших сотрудников, поэтому большинство работников Happy Angler также перешли на удаленную работу, но мы все равно находимся здесь для вас. Обслуживание клиентов нашего интернет-магазина осуществляется по обычному графику, по будням с 9.00 до 15.00 (по финскому времени) по электронному адресу customerservice@happyangler.com.

Безопасно ли заказывать продукцию в интернет-магазине? Многие потребители сейчас обеспокоены вопросом, существует ли риск заражение через посылку? THL сообщает следующее: «Новый коронавирус передается в первую очередь воздушно-капельным и контактным путем, когда человек кашляет или чихает. Часть заражений через поверхность по последним данным незначительна. Коронавирусы по своему строению не способны долго выживать на поверхностях, особенно в меняющихся температурных условиях.»

По мнению THL коронавирус не передается через посылки, нет ни одного выявленного случая заражения через вещи. Продукцию нашего магазина собирают, упаковывают и отправляю через центральный склад Почты Финляндии, и на складе соблюдаются усиленные меры по гигиене, а помещение регулярно дезинфицируется. Также Почта Финляндии дала всем свои сотрудникам указания хорошо следить за гигиеной рук, личной гигиеной при кашле и подчеркивает важность соблюдения таких мер.

В доставке посылок из интернет-магазина Happy Angler могут быть небольшие задержки, в связи со сменой маршрутов и введением ограничений.

Сейчас особенно важно, чтобы на посылках, помимо адресных данных и ФИО получателя, был указан также номер мобильного телефона. В некоторых регионах действуют ограничения, и по телефону можно организовать доставку посылки быстрее.

Наличие товара и количество товара на сладе Актуальную информацию о наличие продукции можно посмотреть на странице конкретного товара, и пока поставки и новые партии товаров поступает на наш центральный склад без каких-либо задержек.

Берегите себя и своих близких!

С уважением,
Виталий Рабочев
гл. руководитель
Porttipuistontie 1
01200 VANTAA Finland
Т: +358 4066 25522
Ф: +358 7532 55018
@: vitali.rabotsev@happyangler.com

footer_content_ha

Способы оплаты:

???footer.cookie.info???
???footer.cookie.agree??? ???footer.cookie.moreinfo???